Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Entschuldigung, bitte."

Перевод:Извините, пожалуйста.

4 года назад

24 комментария


SvetikTa

Entschuldigung, bitte... Если вы в немецком скажите, вас посчитают неграмотными. Entschuldigen Sie bitte нужно говорить.

3 года назад

Levape
Levape

Почему же вариант с Entschuldigung невозможен? Готов дать вам 14 линготов за аргументированный ответ в кач. исключения!

3 года назад

hshdyvsc

"bitte" обязательно отделять запятыми?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Выделение bitte на письме запятыми факультативно. https://www.duden.de/sprachwissen/rechtschreibregeln/komma#K130

9 месяцев назад

MikeN66
MikeN66

Вопрос - а какое выражение используют в разговорной речи - Entschuldigung, bitte. или Entschuldigen mir Bitte. или Entschuldigen Sie mir bitte. ?

4 года назад

Levape
Levape

В разговорной речи используют любой из перечисленных вами вариантов. Каждый человек по-своему просит прощения. У некоторых этих способов несколько. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос?

3 года назад

MikeN66
MikeN66

Да, спасибо!

3 года назад

deutchland12

Это переводится как извините пожалуйста а не прошу прощенья

3 года назад

SvetikTa

Ну правильно, на верху ведь именно так и написано. А прошу прощения будет Ich bitte um Entschuldigung. Но Entschuldigung, bitte не говорят

3 года назад

SevenTeam

А "EntschuldigUNG" - это не существительное ли? Дословный перевод - "Извенение, пожалуйста"?

3 года назад

Levape
Levape

Это всего лишь глагол в начале предложения, который записан с большой буквы.

Выражение "Извинение, пожалуйста" звучит неблагоприятно.
Это что-то вроде требования к извинению.

2 года назад

PlatonShubin

Почему вы считаете, что это глагол? Есть глагол entschuldigen. А Entshuldigung - всё же существительное.

2 года назад

SevenTeam

Я бы тоже. Благодарю за ответ. Меня интересовал дословный перевод.

3 года назад

Levape
Levape

Это был самый что ни на есть наидословнейший! :)
P.S. Просто на будущее: если вы отвечаете, не нажимая на кнопочку "ответить" под комментарием, то ваш ответ на тот или иной вопрос может быть пропущен тем, к кому вы обращаетесь ;)

3 года назад

tN0U

Почему нельзя "простите"?

3 года назад

Yotree19

так как лучше произносить извинение, если я допустим случайно кого-то толкнула или что-то другое в этом роде?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Entschuldigung!
Entschuldigung, bitte!
Entschuldigen Sie, bitte!
Verzeihung!
Sorry!
Tut mir leid!

2 года назад

Yotree19

danke =)

2 года назад

AnnaSergee326333

Можно транскрипцию слова (извините)?

10 месяцев назад

air63
air63

Энтшульдигунг , пожалуйста

10 месяцев назад

delfi-delfi

запятая тут по правилам и русской и немецкой грамматики лишняя, "пожалуйста" - это не обращение и не вводное слово

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь по всем пунктам. ;)

Большой толковый словарь приводит практически дословный пример с запятой https://tinyurl.com/y8sbpthh (значение 1).

Что касается немецкого языка, согласно Duden, bitte может выделяться на письме запятыми. https://www.duden.de/sprachwissen/rechtschreibregeln/komma#K130

9 месяцев назад

AlinaNudga

Почему было написано введите услышанное (не перевод) я написала как было сказано.А потом выскакивает неправильно нужен перевод?

6 месяцев назад

ATFb9

Почему я не могу сказать "прошу"?

4 месяца назад

Похожие обсуждения