Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Käse schmeckt gut."

Перевод:Этот сыр на вкус хороший.

4 года назад

13 комментариев


Charline-MT

Потому что уже используется глагол schmecken - быть по вкусу, пробовать что-либо. С ним в Презенсе не нужно дополнительно употреблять глагол sein.

4 года назад

R75Z4

Почему в конце gut если уже есть слово "вкусный"?

11 месяцев назад

sova-pugu

Почему не используется ist?

4 года назад

valerius4
valerius4

Почитайте похожую дискуссию: https://www.duolingo.com/comment/4219252

4 года назад

MihailK.

Это вкусный сыр . Такой перевод не верен ?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет. Фраза "Это вкусный сыр" отвечает на вопрос "Что это?", тогда как "Этот сыр - вкусный" отвечает на вопрос - "Какой это сыр?".

2 года назад

Charline-MT

вкусный - lecker, schackhaft, köstlich еще можно delizös

3 года назад

CfqE1
CfqE1

Может быть, не schackhaft, а schmackchaft?)

2 года назад

v46I
v46I

Почему не приняли "вкус этого сыра хороший"?

3 года назад

kaminskii

Почему вариант "Сыр вкусно пахнет" не подходит?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что это будет Der Käse riecht gut. Для schmecken такое значение - это уже южная Германия и Австрия.

2 года назад

tatiana404224

У сыра хороший вкус почему не вкрно

1 год назад

A7777K

Тоже не пойму почему в конце gut если уже есть слово schmeckt) Объясните пожалуйста)

3 недели назад

Похожие обсуждения