"Эта страна - красивая."

Перевод:Dieses Land ist schön.

4 года назад

4 комментария


Baron_Samedi

Когда три перевода на выбора предлагали то там был вариант "Dies Land ist schön.", но его не приняло.

Что такое, вообще, этот "dies"? Я думал, это универсальное слово, которым можно заменить dieser/diese/dieses.

4 года назад

valerius4
valerius4

О ES/DAS/DIES читайте здесь. DIES хоть и синоним DAS, но его функцию как определённый артикль заменить не может. Также оно не может заменить dieser/diese/dieses, стоящие перед существительным.

4 года назад

Baron_Samedi

То есть оно употребляется исключительно в качестве замены "das" на месте существительного?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да, насколько мне это известно.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.