1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Nehmen wir mal an, er ist al…

"Nehmen wir mal an, er ist allein."

Перевод:Ну предположим, он один.

June 21, 2014

11 комментариев


0qzH4

Ну мы предположим он один-кто нибудь может объяснить, почему этот ответ не принимается??


Baron_Samedi

Nehmen wir mal an - это идиома?

Независимо от этого, nehmen...an - это annehmen, или другая конструкция?

Подсказка не дает ответа.


ViArSkoldpaddor

"mal" это разговорная частица (сокращение "einmal") которая часто употребляется в смысле "давайте", "ну" или русский суффикс "-ка". ("Mach mal" - "Сделай-ка" или "Ну и сделай.")


Baron_Samedi

Я просто умудрился пропустить в списке переводов annehmen значение "предполагать", прошу прощения.


valerius4

Это не идиома, а составной глагол. Он имеет много значений. В данном случае это номер 6 в duden.de. Подсказку я добавила, наша ошибка. Спасибо!


Baron_Samedi

Спасибо большое, я этого значения в словарях не видел, а поэтому предположил, что это такая идиома.

Поэтому и спросил второй вопрос, потому что не был уверен, что это annehmen, а не какая-то другая конструкция.


galamy

Скажите, пожалуйста, а перевести allein в данном контексте как "одинок" нельзя? для этого есть другое выражение?


ViArSkoldpaddor

Одинок/Одинокий это "einsam".


galamy

Спасибо, ViArSkoldpaddor!


JWhs17

Не принят правильный ответ но без запятой, это мне кажется идиотством

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.