Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dein Mann schläft."

Перевод:Твой муж спит.

4 года назад

6 комментариев


JesterZombie
JesterZombie

И насекомое переваривает.

4 года назад

MariaPashk

А слышится schlecht

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Произношение e немного отличается ä: последний более открытый. Также у f тут хорошо слышно колебание воздуха при произнесении, которое позволяет отличить его от ch. Кроме того, ch - звук немного смягченный в слове schlecht.

Если такие вещи Вам тяжело расслышать, то ориентируйтесь по грамматике. Schlecht здесь быть не может как минимум потому, что для его присоединения к подлежащему нужен глагол sein: Dein Mann ist schlecht.

4 года назад

Vsevolod1998

Дали перевести dein Mann schäft. Я перевёл как "твой мужчина спит". Мне сказали, что можно перевести и как "твой муж спит". Но "муж" же на немецком по-другому пишется.

3 года назад

Dsseldorf1

Голосовое сопровождение просто ужасное, буквы и целые слова съедаются. Тараторит как скороговорку, да есчо с набитым ртом.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь. Всё достаточно разборчиво и в темпе реальной речи. Если вам пока сложно в заданиях, где требуется написать услышанное, нажимайте "черепашку". Ну и конечно, необходимо больше слушать немецкую речь, привыкать к ней. :)

2 года назад