1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We are at the fair."

"We are at the fair."

Перевод:Мы на этой ярмарке.

June 22, 2014

29 комментариев


ganya21

как угадать в каких случаях нужно использовать at, а когда in, ещё и on есть.


Lulkanto

Предлоги в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3703071


YmkaKo

я правильно понимаю, что в "we are at the fair" это present simple и are это глагол? иногда путаюсь в present и continion simple. в презент симпл можно сказать we go at the fair? а если we are going at the fair - это уже continion simple?


lu_kermi

Поправочка: Present Simple и Present Continious. Если я правильно понимаю, то в вашем примере будет PS: We go to the fair; PC: We are going to the fair. Правда "going to" переводится как "собираться", поэтому смысл фразы будет несколько отличаться.


UinGugl

Смысл фразы НЕ будет нисколько отличаться. Т.к. to be going to +глагол(!) будет "собираться" I am going to you now -я иду к тебе сейчас. I am going to do it - я собираюсь сделать это (или "я сделаю это")


HH576

Thank you разработчикам за это чудесное поиложение


Svyazist

мы справедливы - почему нельзя..


PholaX

Мы справедливы - "we are fair".


hudichek

Мы ярмарки!


PholaX

В таком случае "we are fairs".


biff123706

В каких случаях переводить как ярмарка, а в каких справедливый?


iryna982407

ну как бы существительное отличается от прилагательного хотя бы местом в предложении.


Ace488415

исправьте произношение ,второе слово ужасно коверкается программой


OlegPecheneg

почему нельзя "We are at a fair." ?


P6FN6

У меня всё правильно


LexNismo

Как же мне нравится английский, 36 значений у слова fair, кроме того каждое из них с русского имеет несколько переводов


sasha-gerych1988

Правильно ведь я понял что at указывает на место нашего текущего положения, что мы находимся "На" ярмарке?


AnnaGreben8

Почему the , потому что имеется ввиду конкретная ярмарка?


Ilona3108

Странно, тут "Fair- это ярмарка...

А в школе.... Fair hair -светлые волосы


MakoshsGrandson

Это предложение появляется в разделе «Даты и время», где ему не место.


Andriy_007

почему нельзя перевести: "мы возле етой ярмарки"?


Mountaineer2393

we are near this fair тогда бы было, я думаю


MaryRavun

В каждом уроке мне попадается по 10 заданий с одним и тем же текстом. В этот раз это "we are at fair". Я понимаю, если я допускаю ошибку и в следующем задании предлагают сделать тоже самое для повторения, но есть легкие слова и грамматические конструкции как "in summer" и мне кажеться я только потратила время переводя одно и тоже, так как слово "летом " я и без приложения знала. В первых уроках такого не было. Это ошибка?


MAD706421

В каких случаях ставится are?


iryna982407

во многих случаях. Это глагол to be.


BXER8

Множественное число


UinGugl

Ну you это еще и "ты", но все равно are :)


MakoshsGrandson

«Вы», а не «ты».

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.