1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это знание"

"Это знание"

Перевод:The knowledge

June 22, 2014

16 комментариев


Simon_badboy

Почему вариант: "It is knowledge" не был принят системой?


BratecKrolik

Потому что It - оно. Как написали выше, это не предложение, поэтому is не нужно, поэтому и не приняло ваш ответ.


uMRR11

Не согласна. Раньше был ряд заданий с "it is..." и везде был перевод "это..(стул, шляпа и т.д.) И потом, it это не "оно", это третье лицо, относящееся к неодушевленным предметам или одушевленным кроме людей. Так что объяснение не корректное. А вопрос остаётся.


uMRR11

Сама посидела, подумала и поняла. Выше было написано, что это не предложение, поэтому и "the.." . Если бы было предложение, тогда "it is.. " - "это знание." А здесь кусочек предложения "это знание.. (делает нас сильными)".


jLRq3

В задании написано: "переведите предложение"! Но вариант It is knowledge не принимает.


diliyecik

"It is knowledge" без точки - это получается также не предложение.

Значит такой ответ должен приниматься как правильный.


Tantinka

я извиняюсь, надо было сразу написать свой вариант ответа. Сейчас точно и не помню. Мой вариант был: This is knowledge. Я посчитала, что знание неисчисляемое и артикль не поставила. Выдало ошибку.


Lulkanto

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в задании не предложение (нет точки). Поэтому ваш перевод и не был засчитан.


Tantinka

спасибо за объяснение


Vlad778314

Объясните пожалуйста, почему нельзя "а" knowledge? Ведь, как я понимаю, это не какое то конкретное знание? Знаний может быть несколько. Знание закона, урока, медицины и т.п Или я ошибаюсь?


Yuriy408308

This is a knowledge не принимает, алярм! Что не так?


fo4G5

Всё просто. Нет в конце точки и, типа, предложеньице имет продолжение, а значить ставим The. Хотя как по мне, то троеточие более заметно будет указывать, что у фразы есть продолжение


d.d.50

А можно удалить это задание из дерева? Есть точка - нет точки. Если не предложение - не пишите с заглавной буквы. В чем смысл таких провокационных, двусмысленных заданий? Это что передача "Что? Где? Когда?" и нужно проявлять наблюдательность и смекалку или может все таки сосредоточиться на изучении языка?


alexandra.tulip

А я знала перевод этого слова как "эрудиция" :(


gOPm236200

А почему "the education" не подходит?


dick_stone

Education - это образование. А Knowledge - знание. Разные вещи

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.