Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта мышь пьёт молоко."

Перевод:The mouse drinks milk.

4 года назад

15 комментариев


Nastik349

Почему окончание S?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт
  • mouse (it) drinks — мышь пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • cats (they) drink — кошки (они) пьют
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

poliglot850597

Спасибо!

2 года назад

bliznjawka

Почему milk без артикля "a"?

4 года назад

LiysyaM

В чем разница между that и this?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

3 года назад

andrej200058

Почему перед mouse не ставится артикль "a"

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Потому что уже есть артикль the.

2 года назад

proslava

Почему без артикля "a" milk?

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Потому что это неисчисляемое существительное.

2 года назад

Nataeron

"This mouse" - эта мышь. "The mouse" - мышь.

3 года назад

LetafetGoj

Верно.

3 года назад

MarinaMamo4

Почему mouse а не mice?

1 год назад

Zmikh25
Zmikh25

Mouse — единственное число;
Mice — множественное число.

1 год назад

Похожие обсуждения