Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"вода"

Перевод:Water

1
4 года назад

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lulkanto
Lulkanto

Произношение «water» в американском английском:
How to say water — American English Pronunciation - YouTube → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

22
12 года назад

OlesyaSeva

Я написала a water. Я чет не понимаю да?

11
3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Water» — неисчисляемое существительное.

Артикль «a (an)» — может использоваться только с исчисляемыми существительными в единственном числе: a cat (кот), a man (мужчина), an apple (яблоко).

Подробнее → https://www.duolingo.com/comment/3313903

74
13 года назад

wFfH

Bread разве тоже неисч-мое?

1
3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

да

24
3 года назад

u911u
u911u

А что ещё, кроме воды, можно отнесьти к неисчесляемому?

9
3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

http://english99.ru/countable-and-uncountable/
http://english99.ru/countable-and-uncountable-difficulties/

Об артиклях можно почитать здесь:

72
33 года назад

u911u
u911u

Thank you.

23
3 года назад

www111www
www111www

Я ответил "The Water" разве приставка "the" здесь не применяется? Объясните почему?

2
3 года назад

Golokoz

Переводите по тексту, а не от себя. Если бы впереди был артикль the, то изначальный текст для перевода имел бы следующий вид "Эта вода".

18
3 года назад

Katerinka-10

aqua - разве не вода?

1
3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вода. На латыни.

35
3 года назад

Похожие обсуждения