Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nein, es ist nicht praktisch."

Перевод:Нет, оно не практично.

0
4 года назад

8 комментариев


sultan697118

ребят подскажите , что такое прилагательное??

0
Ответить2 года назад

AnnaUlrich2

прилагательное отвечает на вопрос какой, какая, красная малина.

0
Ответить9 месяцев назад

GlebVoront

Можно ли сказать так- "nein, es ist praktisch nicht"?

0
Ответить1 месяц назад

CrisDorofeewa

А почему "Es" с маленькой буквы? Я предполагала, что местоимения всегда пишутся только с большой буквы...

-1
Ответить3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Только в начале предложения.Единственное местоимение которое пишется с большой буквы это Sie(уважительное).

7
Ответить3 года назад

CrisDorofeewa

Спасибо за ответ) Теперь буду знать)

0
Ответить2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Незачто.

2
Ответить2 года назад

Galka356960

Люди,ну мы же так не говорим!!!! Не лучше сказать "это непрактично"!!!

-3
Ответить1 год назад