Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какого цвета ваши простыни?"

Перевод:What color are your bedsheets?

4 года назад

17 комментариев


al-war2

Какого цвета (одного) все ваши простыни What color is Каких цветов ваши простыни What colors are Почему are ведь надо согласовать с color?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь подлежащее и сказуемое «простыни есть». «Какого цвета ваши простыни (есть)?».

Глагол «are» в этом предложении относится к «bedsheets» — существительному во множественном числе.

4 года назад

.Hack

Лично я ответил "What is the color of your bedsheets?", подразумевая, что положительный ответ был бы "The color of my bedsheets is white."

Или такой вариант не подходит?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Такой вариант допустим, но его не было в альтернативных. Теперь есть.

3 года назад

Hovsepchik

а почему это нельзя сказать Which color?????????

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Which обычно означает выбор из нескольких. What спрашивают тогда, когда не знают ничего:

– What color are your bedsheets? – Polka-dot green (... в горошек).

.

I see red, black and pink bedsheets, which are yours?

4 года назад

KirillSerg4

Разве вопрос о выборе цвета не подразумевает выбор из известных всем несколькольких?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

О выборе - да. Но what не подразумевает выбор. Выше хорошо ответили на этот вопрос.

3 года назад

yPL93

Почему ошибочно "What color of your bedsheets?"?

2 года назад

.Hack

А где вопросительное слово? В Вашем случае положительный ответ был бы the color of your bedsheets is white. Так куда Вы дели is? Читайте комментарии.

2 года назад

bagomed

Почему нельзя: "What are your bedsheets color?"

1 год назад

.Hack

Потому что в данном случае Вы задаете вопрос к слову цвет, а не слову простыни. Поэтому должно быть is. И я не уверен, что можно использовать конструкцию "bedsheets color", так как это получается не цвет простыней, а простынный цвет.

1 год назад

bagomed

Thanks.

1 год назад

OiMw2

What color do your bedsheets have? - так нельзя ?

1 год назад

Elen-K
Elen-K

What is the color of your bedsheets? What color are your bedsheets?

Почему "вопросительный" глагол то на втором, то на третьем месте в предложении?

8 месяцев назад

sr031289

В первом случае вопрос к слову "цвет" в ед.ч, во втором случае к слову "простыни" во мн.ч. так я думаю

2 месяца назад

Otto_Sabsay

написал ошибку. потребовал перед color определённый артикль

1 месяц назад