"I want to introduce you to a friend."

Перевод:Я хочу представить тебя другу.

4 года назад

15 комментариев


7-ira

почему перед другом неопределенный артикль? лирическому герою все равно какому другу из их несметного количества или чьему другу представлять собеседника?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вы ж можете сказать по-русски: "у меня есть один друг, я хочу тебя ему представить". В англ. на месте нашего один артикль a.

4 года назад

MilaChile
MilaChile

потому что слушателю друг пока еще неизвестен

4 года назад

CSNi2

Я хочу представить тебе друга. Объясните почему так нельзя, а надо представить тебя другу

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Потому что to a friend.

2 года назад

Mey_Naoki

А как будет Я хочу представить тебе друга

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Наверное, I want to introduce a friend to you.

2 года назад

pivo9

Я хочу представить тебе друга. Как будет по английски?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Поменяйте в загововочной фразе местами "a friend" и "you"

2 года назад

Andrew453976

Я хочу познакомить тебя со своим другом- почему не приняло?

1 год назад

maxim-enghlish

А где здесь "своим"?

1 год назад

Nokolai
Nokolai

Можно ли сказать: "i want you to introduce to a friend"?

1 год назад

maxim-enghlish

I want you to + глагол - значит я хочу чтобы ты что-то сделал.

1 год назад

Amir998

А для чего здесь to после you?

1 год назад

maxim-enghlish

To используется с глаголом introduce.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.