Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich gehe."

Перевод:Я иду.

4 года назад

12 комментариев


IvanPolish1

Уходить- weg gehen (ich gehe weg), еще, в шутку, немцы употребляют глагол- verschwinden (изчезнуть, проподать) ich verschwinde ;)

2 года назад

IvanPolish1

Verlassen -оставлять (ich verlasse euch -я вас оставляю)

2 года назад

OlgaGas

по-русски иду = я иду

3 года назад

takdaleko

А "уходить" какой глагол означает?

3 года назад

CfqE1
CfqE1

Hingehen, fortgehen. Ich gehe hin. Ich gehe fort В разговорной речи эти отделяемые приставки иногда опускаются.

2 года назад

9bFO

Абсолютно невнятно говорит

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не согласен. Разобрать можно. Но надо, чтобы ухо привыкло к новому языку.

2 года назад

quevivaespanha18

я хожу?

2 года назад

Utm81

Эммм... Я тут в ответе написала "Я иду". Он мне говорит, что это неправильный ответ. Но самое смешное здесь то, что верный ответ-"Я иду", т.е. то же самое, что я и написала. Пожалст, помогите разобраться.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Без скриншота проблемы разобраться трудновато.

1 год назад

AlexanderB94837

Какая такая опечатка здесь.?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Здесь - это где?

1 год назад