"Эти дети - здоровые."

Перевод:Die Kinder sind gesund.

4 года назад

3 комментария


member12

Почему так? В чем смысл sind? Где он употребляется?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Железное правило немецкого языка: в предложении всегда должен быть глагол. В данном случае sind - форма 3-го лица множественного числа глагола sein (быть, являться).

Если время в исходном предложении поменять на прошлое или будущее, то получим Эти дети были здоровыми и Эти дети будут здоровыми. Проблема в том, что в русском языке форма настоящего времени глагола быть - есть - практически не употребляется. Но в немецком такого явления нет.

4 года назад

member12

Вспомнил! Спасибо.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.