"She drank orange juice."

Перевод:Она пила апельсиновый сок.

June 24, 2014

16 комментариев


VadimChaik1

Мальчик чётко произносит "drink", а не "drunk".


AleksShagi

Слышится drink, а не drank!


SilverDrakon

Как определить, пила она сок или выпила, если оба варианта принимает?


novicoff

А что есть смысловая разница?

Здесь же нет ничего про объёмы (было до / стало после), например налила и пила стакан, а выпила только половину.

Поэтому фактически имеем то, что она выпила весь тот сок, что пила.


karasikEG

Но ведь Past Simple это завершенное действие в прошлом (выпила), тогда как (пила) получается длительное действие в прошлом, а это уже Past Continious и форма глагола будет was/were + глагол с ing. Я правильно думаю?


kim1947

Пила - это Прошедшее продолженное, а Выпила - простое прошедшее


ol.yz

почему нет артикля?


Andrey396503

сок нельзя посчитать


Alex514228

Тот же вопрос.


Evgeniya342318

В аудио отчётливотэ слышится drink а не drank. Даже при медленном прослушивании


KozmaPrutkov

Я что то не понимаю или тут ошибка? She was drinking orange juice - Она ПИЛА апельсиновый сок (Past Continious) She drank orange juice - Она ВЫПИЛА апельсиновый сок (Past Simple)


ViktoriiaY14

Я тоже услышала drink, а не drank


TYNb700657

О drank, а я думал что drinked


nsBMNNfb

Почему попила не принимает?


denis13gl

она пила оранжевый сок. Сок может быть оранжевым

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.