1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She drank orange juice."

"She drank orange juice."

Перевод:Она пила апельсиновый сок.

June 24, 2014

13 комментариев


oxOY

Переозвучте слово drank.. Слышится drInk


Y9JF4

Слышится drink


GOOD_Ron

Почему нельзя "оранжевый сок"? :)


SilverDrakon

Как определить, пила она сок или выпила, если оба варианта принимает?


novicoff

А что есть смысловая разница?

Здесь же нет ничего про объёмы (было до / стало после), например налила стакан, а выпила только половину. В этом случае пила бы она именно стакан (весь объём).

Поэтому фактически имеем то, что она выпила весь тот сок, что пила.


ol.yz

почему нет артикля?


WzM72

Drank в озвучке слышится drink даже в медленном режиме


nsBMNNfb

Почему попила не принимает?


mal.sh

Артикль тут НЕ нужен разве?


AleksandrK686775

Объясните все-таки насчет артикля. Почему его нет?


M26O4

Сок неисчисляемое


a8Ya5

А как тогда будет по английски, ОНА ПИЛА СОК,НО НЕ ДОПИЛА? (типа,еще остался)


Mishael765417

Попила не принимает(

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.