"They have milk."

Перевод:У них есть молоко.

June 24, 2014

27 комментариев


bQZT1

А почему have, а не has

July 25, 2014

Lulkanto

Глагол «to have» изменяется по лицам и числам:

  • I/we/you/they have

  • He/she/it has

Подробнее: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или "has" → https://www.duolingo.com/comment/3378338

July 25, 2014

dezdechado

Почему перед milk нет артикля?

October 3, 2014

Lulkanto

Потому что молоко — неисчисляемое существительное, а артикль «a (an)» не употребляется с таковыми.

Вот по этой ссылке можно найти и почитать темы про артикли → https://www.duolingo.com/comment/3390101

October 23, 2014

ksdjhfli

как включить микрофон обратно ?

February 3, 2016

kirill337510

Milk молоко они похожи

September 27, 2015

Alexgurin85

Теперь всё ясно!

October 20, 2016

twanzis

Объясните !)

December 19, 2018

NursuluMei

Можно спросить?: Это какая разница have и has? Я новичок

January 8, 2017

GSOO3

Почему have а не has

February 18, 2017

Lana458291

Начинаю вспоминать английский, благодарю

April 9, 2017

11463166011

говорят повторите в микрофон,я повторяю,а мне пишут "ошибка"

August 11, 2017

vGlo14

Почему

August 20, 2018

Nnoy10

Ответил обсолютно правильно - у них есть молоко но приложение выдает ошибку, исправить нужно

September 7, 2018

b65s2

Модераторы очень терпеливый ребята!!!

November 21, 2018

Yaroslav288198

Мой т9 вместо молоко написал молочко, мой телефон меня ненавидит?

December 25, 2018

H4xM4

Слово ha переводится, как мы они остаётся добавить s, что означает еденичное число или we, что означает множественное. Я правильно понял?

January 24, 2019

GSOO3

Мне ктонибудь ответит???????????:/

February 19, 2017

anna.stepa

Отвечали уже на этот вопрос - посмотрите выше и не нервничайте:) Со множественным числом употребляется have, для единственного - has.

February 19, 2017

Hob91

Выше прочитай . там написал чел подробно

September 26, 2017

kirill337510

Похожо

September 27, 2015

tqgc2

Почнму не has, а have?

March 22, 2016

anna.stepa

Потому что they - множественное число. Has употребляется только с местоимениями he/she/it

March 26, 2016

wGKM6

Почему перед milk нет some?

August 8, 2017

VEWz

Вообще " Их молоко" без всяких "есть" . Это смысловая ошибка повторять дословно перевод!

June 24, 2014

candlelight2007

:) Как раз наоборот. Здесь нет дословного перевода, а есть наоборот качественный смысловой перевод. They have = У них есть. Milk = молоко.

"Их молоко" - это словосочетание, а не предложение. Фраза в заголовке - это полное предложение - с подлежащим, сказуемым и дополнением. :)

June 24, 2014

Oksna3015

Большое спосибо !!! ;)

April 9, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.