Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Doch das ist nicht richtig."

Перевод:Однако это неправильно.

4 года назад

12 комментариев


alexeyschwarz

Слово "doch" имеет еще перевод как "всё-таки, всё же, однако, но" и еще другое значение!

3 года назад

Levape
Levape

Да, только об этом не стоит заявлять в дискуссиях, просто потому что это ни к чему не приведёт :) Любой пользователь имеет полное право добавлять новые варианты перевода, при условии, что он уверен в своём варианте перевода. Ответ засчитан ошибочным, а вы уверены в своей правоте? Кликайте "Сообщить об ошибке" — "Мой ответ должен быть принят"! https://www.duolingo.com/comment/9047495

2 года назад

capt.su

Чем не понравилось "тем не менее это не верно"

3 года назад

Levape
Levape

Скорее всего тем, что "неверно" — unrichtig. Или тем, что не прислали ваш вариант перевода модераторам через кнопку "Мой ответ должен быть принят" :)

2 года назад

Vsevolod1998

Должно быть "Doch ist das nicht richtig", а не "Doch das ist nicht richtig".

2 года назад

kirula
kirula

"Doch" не влияет на порядок слов в предложении. Так же как и некоторые другие союзы: und, aber, denn, oder, sondern.

2 года назад

Vsevolod1998

Окей.

2 года назад

KmeKost

А можна "Все же это неправильно"?

4 года назад

MarinaBaranikova

всё-таки это неправильно

4 года назад

Marvello4ka

Почему не подходит "Все же это неправильно"?

3 года назад

valerius4
valerius4

Потому что мы в бете! Нажимайте на кнопку Сообщить о проблеме!в таких случаях. Нам это неимоверно облегчит нашу работу. Большое спасибо!

3 года назад

NeoQ4

Вместо das можно es. Причем с es используется больше

8 месяцев назад