Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman drinks white tea."

Перевод:Эта женщина пьёт белый чай.

4 года назад

10 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

Если в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
man → мужчина → он → he,
woman → женщина → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks – он пьёт
  • she drinks – она пьёт
  • animal (it) drinks – животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink – я пью
  • you drink – вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink – мы пьём
  • animals (they) drink – животные (они) пьют

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

Anghelina1625

Ясно а я думаю как может быть белый чай ;)

1 год назад

Muslim105533

А что есть белый чай?

9 месяцев назад

Anna-Fran

То есть здесь нет аналогии с "white coffee"? И "чай с молоком" следует переводить только дословно?

1 год назад

HAMl10

Такие лёгкие предложения

3 месяца назад

Похожие обсуждения