"Девочка"

Перевод:Ein Mädchen

4 года назад

23 комментария


tokaji70

почему перевод является правильным если ein применимо к мужскому роду ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В Именительном падеже неопределенный артикль ein употребляется перед существительными мужского и среднего родов. И да, Mädchen (девочка) - среднего рода. https://www.duolingo.com/comment/2412805

4 года назад

elenok777
elenok777

Подскажите, пожалуйста, почему не подходит die?

3 года назад

AdelZaynul

потому что девочка среднего рода

3 года назад

Drum4

а можно тогда Das?

3 года назад

Sgpw2

Можно

2 года назад

DenisShavr

Проблема уже с Mädchen. Постоянно на ней программа спотыкается. Пишет , что слово пропущено. (((

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Просто необходимо указывать артикль и будет вам счастье. :)

2 года назад

DenisShavr

Es ist ENTSCHIEDEN. Danke.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это решено?

2 года назад

NRuslana

А можно НЕ писать ein?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Если не писать ein, то получится "девочки". У слова Mädchen совпадают формы единственного и множественного числа и только по наличию/отсутствию артикля и его форме можно сказать, речь идет об одной девочке или о нескольких.

1 год назад

bK1a3

у меня пишет то же самое, а в "правильном варианте" стоит единичка без пробела

1 год назад

77zub

Умляуты вероятно это точки над буквами?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Совершенно верно!

2 года назад

Garanina-1987-

Не могу пройти эту девочку. Ставлю А с точками все равно застопорилось

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Проблема скорее всего в чем-то другом. У вас есть скоиншот ошибки?

1 год назад

sPKn7

Где находятся умляуты на клавиатуре

1 год назад

Elisaveta914474

Надо просто зажать u или a или o и получитсяü ä ö

4 месяца назад

lavendeltee
lavendeltee

öä справа от буквы L, ü сразу над ними.
(если что, ß рядом с нулём)

1 год назад

Grygoriy2014

В вариантах нет Ein. Как же его выбрать?

7 месяцев назад

T7Fj5

" Mädchen "что здесь не верно???

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Отсутствует артикль.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.