1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я вернулась очень поздно."

"Я вернулась очень поздно."

Перевод:Je suis rentrée très tard.

October 23, 2019

4 комментария


NormandAlex

Словарь говорит retourner, Глагол

возвращаться возвращать переворачивать перестраивать переубеждать волновать Первое значение то чтр нужно , а не принимает ???!!! Поясните пожалуйста !


PavelTchernof

Мой вам совет, смотрите, пожалуйста, всегда примеры употребления слов, которые вы переводите. «Retourner» в данном случае не подходит, так как этот глагол в значении «возвратиться» используется в выражениях не таких, как написано выше:

  • retourner sur ses pas — вернуться назад
  • retourner en arrière — обратиться вспять, поворачивать назад

raizanat

Revenir et rentrer sont les synonymes


PavelTchernof

В данном случае «revenir» не может использоваться при переводе этого предложения с русского на французский. Когда есть уточнение когда или куда возвращаются, используется глагол «rentrer». «Revenir» используется, когда возвращаются к чему-то.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.