Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich esse Brot."

Перевод:Я ем хлеб.

4 года назад

15 комментариев


Ale-ola

День добрый! Почему "Ich esse Brot", а не "Ich esse eine Brot"? Почему вообще нет артикля, ни "ein" ни "das" ? Cпасибо.

4 года назад

evgen_g

Подозреваю, потому что хлеб - неисчисляемое существительное.

3 года назад

valerius4
valerius4

Правильно подозреваете, это нулевой артикль: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

EXZERXE

Слова-то для запоминания я запомню, но сами правила, в каких случаях применяется isst, а в каких esse, не приведены. То же самое со всеми глаголами и предлогами.

3 года назад

valerius4
valerius4

а Вам сюда:

skill/de/Basics-1
skill/de/Basics-2
comment/2559000

то что дуолинго не универсальный метод выучить язык, это понятно. Поэтому не забывайте использовать другие ресурсы, а потом здесь тренируйтесь ;)

3 года назад

2KXj

А у меня ссылка не работает((

3 года назад

aMuT4

А вы знали что можно включать аудио и одновременно записывать?И получается что женщина говорит а диктофон записывает

2 года назад

Adler8g

Вот здесь указан хлеб без ein т к это неисчисляемое существительное но в последующих упражнениях ein появляется. Это ошибка?

3 года назад

olshukov

Почему esse, а не isst

3 года назад

valerius4
valerius4
3 года назад

Alinali538971

Потому что "я"

7 месяцев назад

i62N4

Я написала правильный ответ , а мне сказали что это не правильно

1 год назад

Werwulfich

Подскажите без "вам сюда", пожалуйста, почему хлеб с большой буквы. Я подозреваю, что не потому, что он " всему голова".

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Скажем спасибо Готтшеду за то что теперь все существительные выделяются большой буквой :)

3 месяца назад