Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она оставила себе его письмо."

Перевод:She kept his letter.

4 года назад

18 комментариев


Zakatkinka

а почему в данном случае нельзя употребить эту фразу "she left to herself his letter"

4 года назад

candlelight2007

Хммм... так будет не очень правильно, но вы можете сказать так: She kept his letter to herself. :)

She kept his letter означает просто, что она письмо не выбросила, а сохранила для себя. She kept his letter to herself - означает, что она оставила письмо себе, а не поделилась ни с кем его содержанием.

4 года назад

lviv_citizen
lviv_citizen

"не очень правильно" - вы не могли бы уточнить, почему? хотелось бы более конкретного разъяснения.

3 года назад

alfok
alfok

В этом предложении "оставила себе" означает "сохранила". Глагол "leave" такого значения не имеет. Здесь надо использовать глагол "keep".

2 года назад

Cherednyk

а где тут из контекста понятно что именно сохранила, а не захотела делиться

1 год назад

DariaSchet

Почему не правильно "She kept his letter to herself"?

3 года назад

lviv_citizen
lviv_citizen

Насколько я понимаю, в данном контексте keep и будет "оставить для себя". Соответственно, добавление "to herself" будет уже "маслом масляным".

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

She kept his letter to herself. - Она сохранила его письмо втайне. Keep somthing to oneself - идиома, означающая сохранить что-то в секрете, втайне

8 месяцев назад

yuvitals

she left herself his letter --? может у меня и не самые грамотные советчики, но современные - и говорят, что такой вариант возможен (контекст!!), как Вы думаете? спасибо

1 год назад

Lonsofore

А почему нельзя "She saved his letter?"

3 года назад

zaoroman

В вашем случае, она сохранила его письмо, но не обязательно оставила у себя.)

3 года назад

klaraGO

Почему нельзя"she left his letter for herself?

2 года назад

Sam3117
Sam3117

she kept his letter - она сохранила его письмо да хоть в ячейке для депозитов - при чем тут "оставила себе"?

1 год назад

Milakov

She left her letter? Не приняло...

2 года назад

Nookie046

his, а не her!! А вот с left тоже очень интересно, почему?!

2 года назад

kuzn_s
kuzn_s

,dffgggpgccsssfhhjiu

2 года назад

kuzn_s
kuzn_s

Cxvvh

2 года назад

kuzn_s
kuzn_s

Спрр

2 года назад