"Ты ешь курицу."

Перевод:Du isst Hähnchen.

4 года назад

20 комментариев


Svcat
Svcat

в подсказках к курице несколько вариантов: Hähnchen, Hühnchen, Huhn -чем они отличаются?

4 года назад

valerius4
valerius4

Hahn - петух -- уменьшительное Hähnchen - петушок
Huhn - курица -- уменьшительное Hühnchen - курочка
Т.к. курицам дано нести яйца, мясо в магазине - в основном мясо петухов и соответственно называется Hähnchen.

4 года назад

Svcat
Svcat

ого как все оказывается) спасибо!!!

4 года назад

servus123

Вот после этого Вашего разъяснения хорошо бы кое-что изменить в предлагаемом для перевода предложении. Чтоб народ не путался между Huhn, Hühnchen и Hahn, Hähnchen и знал, что ест. А то кто-то в порыве нежности подругу-немку возьмет и назовет, скажем, Hähnchen! Это ж международный скандал!!! :-)

4 года назад

valerius4
valerius4

Зачем же подругу так называть? Я бы обиделась! :D
А какой перевод Вы предлагаете? Курятину что ли?
Вы думаете, немцы знают, что они там в магазине покупают, курицу или петуха?

4 года назад

servus123

Оно конечно бы Вы обиделись, назови Вас кто-то петушком. :-( А вот ежели курочкой, то еще вопрос:-) Но Вы же отдаете себе отчет, что немцы-то понимают, что именно покупают? И поэтому мы не сможем их просветить на этот счет? :-) - Крепко сомневаюсь, что уже в их детсадах не обучают разнице-то. Или? Так раз уж мы (это не про Вас, это я про себя и прочих "мучеников науки") немецкий учим, то почему бы не следовать точности, столь немцам любезной? Почему бы не сформулировать задание с максимальным приближением к действительности (Как? Ну напр. оговорить уже в заданиях, что в немецких магазинах можно и Huhn, и Hühnchen, и Hahn, и Hähnchen встретить (что Вы уже и сделали. И всё это будет курятина, грубо говоря) и как-то разнообразить задания с учетом этой специфики.. Или вообще на начальном этапе воздержаться от столь спорного и однозначного толкования)? - Я, может, примитивен, но когда мне говорят или пишут "курица" и интересуются переводом на немецкий, то ничего, кроме слова Huhn мне в голову не приходит. ИМХО.

4 года назад

servus123

Уважаемая valerius4, интересуюсь, не предусмотрена ли в Вашей программе опция перехода на уровень, соответствующий уже имеющимся знаниям? Мне на 10-ом, прямо скажу, скучновато, т.к. изучаемое мне давно уже знакомо. Хочется оказаться на уровне посложнее, чтобы новое познавать. MfG.

4 года назад

Vsevolod1998

Да, там в дереве навыков можно сдать такой тест.

3 года назад

NastyaKova10

Сдайте знакомое досрочно)

2 года назад

DmytroFylo

Ну хорошо, так почему же в этом случае Das Hahnchen, если должно быть по сути der?

3 года назад

valerius4
valerius4

Окончание -chen указывает на уменьшительную форму слова, а они всегда среднего рода.

3 года назад

Tsianid

Боже, какая же Вы классная, спасибо Вам!

3 года назад

VWaX

Чем отличается "ein" от "eine"?

4 года назад

Vsevolod1998

Ein — форма артикля единственного числа именительного падежа в мужском и среднем роде, а также винительного падежа в среднем роде.

Eine — форма артикля единственного числа именительного и винительного падежей, а также множественного числа именительного и винительного падежей.

3 года назад

kulkashev

Так вот Hähnchen средний род, ein Hähnchen, я так понимаю мы можем их сосчитать 2 петушка, 3 петушка, значит нельзя же без артикля ein в данном случае? Du isst ein Hähnchen. Я знаю на 100% что такое возможно, но думаю это обязательно, объясните

3 года назад

NastyaKova10

А почему уже говорят перевести с русского на немецкий если слово Hähnchen у меня в курсе не проходи-лось и не было слово выделено оранжевым?

2 года назад

YaHaStar

Когда essen ? А когда isst ?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке, как и в русском, глаголы спрягаются, т.е. изменяются по лицам и числам:

  • ich esse - я ем
  • du isst - ты ешь
  • er/sie/es isst - он/она/оно ест

  • wir essen - мы едим

  • ihr esst - вы едите
  • sie/Sie essen - они едят/ Вы едите
2 года назад

1trK3

почему нельзя написать ißt? только isst

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что такое написание после реформы немецкого правописания 1996 года является устаревшим и поэтому в курсе не принимается.

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.