"яблоко"

Перевод:an apple

4 года назад

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


aL1y

В школе помнится учили, что неопределенный артикль an употребляется в тех же случаях когда и артикль a при условии, что следующее за ним слово начинается на гласную букву, an engineer например, ну и an apple

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только не на букву, а на звук, буква-то может быть и согласная, например an hour

3 года назад

Rinat_Shayhnurov

а как это понять "гласный звук" ? чем они отличаются.

3 года назад

gNCD1

Я так и не понимаю значения артиклей типа "an"

4 года назад

Ignatka
<pre> Артикли </pre>

Артикли это короткие слова, которые ставятся перед существительными и именными конструкциями. Существуют 2 вида артиклей: °Неопределённый-a, an °Определенный-the Артикли с существительными

A woman- о какой-то женщине , не знаем какой именно. И так далее.

Если существительное начинается с гласной, Используется форма an: Верно- an apple- яблоко Неверно-a apple.

<pre> Еще об использовании. Неопределенный артикль a/an не используется перед неисчесляемыми существительными: </pre>

Milk-молоко(верно) - a milk (неверно). Неисчесляемые существительные обозначают объекты, которые нельзя посчитать... Можете ли Вы сосчитать музыку?

3 года назад

Sergey_Matushkin

An - это типа "оно" яблоко (средний род неодушевленное).

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не надо писать глупости - an - неопределённый артикль, употребляется со словами всех родов и с одушевлёнными тоже

4 года назад

Nadya29ist

Это так исторически сложилось неопределенный артикель а, аn происходит от слова one, что означает один. Его англичане позже сократили, как и определенный артикель the - this.

2 года назад

DimonSlon

Если слово начинается на гласную, тогда an, если на согласную - то a.

3 года назад

ling_leo

Нужно смотреть на звук, а не на букву.

Например, "a university". По вашему объяснению получается, что должно быть "an university". Но нужно смотреть на первый ЗВУК. В данном случае, это звук "j" - согласный, т.к. транскрипция [ˌjuːnɪˈvɜːsətɪ].

Возьмем другое слово "an uncle". Здесь первый ЗВУК - гласный [[ˈʌŋkl]].

3 года назад

Sanj880986

a,an обозначает сокращенное один (one) вот почему не ставится перед неисчесляемыми. I have an apple дословно: Я имею одно из яблок. Какое-то одно яблоко. Если используется the (this) то будет: The world is mine Этот ( конкретный) мир мой

1 год назад

kristin0308

Почему при показе картинки "хлеб" никаких артиклей нет в ответе

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что хлеб - неисчисляемое понятие

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.