Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I will have created a movie."

Перевод:Я уже создам фильм.

4 года назад

54 комментария


Gorychiy_privet

Странноват перевод " Я уже создам фильм"

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Там пропущен контекст: К тому времени как ты освободишься, чтобы написать саундтрек, я уже создам фильм. I will have …ed обычно употребляется в таких вот фразах.

4 года назад

shvechikov

Мне кажется, что Duolingo отлично помогает людям развивать фантазию :) И вспоминать свой родной язык.

4 года назад

Aziza790877

Спасибо R-r-Leo, всё никак не могла разобраться, потому что звучит очень странно, да и в русском таких выражений не встретишь

2 года назад

Oleg_Tomilin

Я уже создал фильм - почему этот перевод тоже принимает, ведь здесь можно обойтись без will

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Вы предлагаете прошедшее время, а ведь мы в этом уроке изучаем FUTURE perfect. Потому и will

3 года назад

IrinaMusina

Ваш ответ не приняли, а решили, что там опечатка - в слове "создал". Верно - "создам".

3 года назад

IgorPopov3

Не создам, а создал. ...ed - это прошедшее время!

2 года назад

AlbinaAdrianova

Здесь не просто "created"(создал) , а "will have created", т.е. имеется в виду прошедшее время в будущем =( действие завершится к какому-то времени в будущем - К тому времени я уже создам фильм). Посмотрите внимательнее все обсуждения.

2 года назад

Evgenuy2

Админы не правильно переводят. Perfect это ПРИЧАСТИЕ совершенного типа, а не глагол с "уже". Дословно "У меня будет создан фильм"

9 месяцев назад

Albina_Adrianova

I will have created= По-русски все же лучше звучит " Я уже создам" , хотя дословно, как вы и пишете, "у меня будет создан "

9 месяцев назад

sharkwwwe
sharkwwwe

Да так легче понимать .(исходя из превогого комента) у меня уже будет создан фильм пока ты напишешь саундтрек

3 недели назад

Andrey110379

"к тому времени я уже сделаю кино" - у меня не принял. хотя смысл тот же (чтобы было фьюче перфект)

4 года назад

DmitryShevchenko

Думаю, им важно увидеть от Вас слово "создавать" )

3 года назад

dulsineya-volpe

shall уже не употребляется вообще или только в американском?

3 года назад

prosto_max

Кстати, слегка оффтоп, но вот смотрел "Левиафан", там в переводе на английский несколько раз встречалось shall. Will не заметил. В целом перевод очень хороший, но вот это shall после здешних объяснений заставляет подозревать отечественных переводчиц с британским багажом слов.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Shall как извечный русский вопрос, заданный еще Чернышевским, what shall we do? вполне употребляем. Думаю, он там для передачи именно каких-то глубинно-философских настроений. Вот кинчик попроще переводили бы только с will.

3 года назад

Yuri_Dnepr

Shall используется в библии (10 заповедей они все через Shall), в законах / конституции, во всяких предзнаменованиях, и угрозах/обещаниях

You shall not pass! - Ты не пройдёшь!

You shall pay for it! - Ты за это поплатишься!

В формальном британском. Плюс всякие дополнительные конструкции.

2 года назад

prosto_max

Ну, вообще, английская библия - не первоисточник, это средневековый перевод. Хорошо хоть не thy и всё такое.

2 года назад

Yuri_Dnepr

Ну, вообще-то, давно используются свежие переводы, но shall там остался. Библия это как пример, и в этом примере выражается суть модального глагола shall(в одном из его применений): You shall not murder! - Не убий. You shall not steal! - Не укради и т.д.

2 года назад

84YO1

Мне кажется, изучение языка будет более понятным, если в упражнение добавить больше контекста.

7 месяцев назад

OrUV4

А почему в этом и похожих предложениях есть "have"?

1 год назад

iryna982407

так образуется будущее совершенное, которое изучается в данном уроке. Вернее, формула "will have ....ed". Также "have" используется для создания настоящего совершенного, а "had" - для прошедшего совершенного

1 год назад

DenysLiapunov

Вырвано из контекста. Мною будет создан фильм. Как вам вариант в том виде как есть?

1 год назад

AlbinaAdrianova

Мною будет создан =Я создам =I will create. I will have created= Я буду иметь созданным=Я к тому времени уже создам

1 год назад

LarisaCern

The movie will have been created by me. Активный и пасивный залог, другая форма.

6 месяцев назад

ViktorPetr12
ViktorPetr12

Так разговаривают, что разве где нибудь на Чукотке или еще далее. Эта фраза звучит очень странно.

7 месяцев назад

Albina_Adrianova

Так на Чукотке. точно будут говорить They will have learned English.

7 месяцев назад

xdq71

I already created a movie, почему такое не задает?! У меня уже полный бардак в голове

1 год назад

Olly_1052
Olly_1052

У Вас получилось прошедшее время "Я уже (когда-то) создавал фильм". Причем не понятно, удалось ли его, наконец, создать :)

1 год назад

andruhov

А если всё-таки удалось (в прошлом), как об этом сказать? I have already created?

1 год назад

Olly_1052
Olly_1052

Прошедшее завершенное будет had created. Мне разобраться с "бардаком в голове" помогли три вещи: 1) При определении, какую форму временнОй конструкции надо применять в конкретном случае, исходить НЕ от привычного нам настоящего, прошедшего и будущего, а от того, какой тип действия совершается: просто действие (т.е., констатация факта самого действия), длительное (т.е., подчеркиваем, что действие происходит именно в указанный отрезок времени, сам процесс) или завершенное (которое уже произошло к определенному моменту, свершилось). А уже потом на нужный тип "накладывается" время. 2) Очень классная шуточная табличка http://bomba.co/umnaya-tablitsa-vremyon-anglijskih-glagolov-ili-mechty-i-budni-chervyachka/ 3) Для себя я "уложила" эту табличку в такие формулировки: simple "я делаю (делала, буду делать) это", continuous "я есть (была, буду) делающая это ", perfect "я (уже) имею (имела, буду иметь) это сделанным". Удачи!

1 год назад

tw1x3

Как я понял: will have/has формирует как бы будущее время, типо обещание, что некое действия точно произойдет в будущем, если не прав поправьте меня.

10 месяцев назад

Olly_1052
Olly_1052

Вы правы частично: это не просто обещание, что точно произойдет, а именно уже будет закончено к определенному моменту.

10 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Will has быть не может! После модального глагола идёт инфинитив

6 месяцев назад

Fedor_Syl

Я создам уже кино

9 месяцев назад

solisto
solisto

К тому времени я уже создам кино - НЕ ВЕРНО. И что не так?

4 месяца назад

Urman62

я уже создал фильм

1 год назад

Rizdvo
Rizdvo

А "will" решили проигнорировать?

1 год назад

Urman62

О боже вот правильно - (к тому моменту времени) я уже создам фильм

1 год назад

Rizdvo
Rizdvo

Вот и славно! :))

1 год назад

Notia41289

Я уже создал фильм - I have (already) created the film - совсем другое время, Present Perfect. I will have created же - "я создам фильм" - будущее время.

1 год назад

mashasivan

Я к тому времени создам фильм. Не принял. Почему неправильно? Порядок слов? В разговорной речи вполне могут и так сказать, вроде.

1 год назад

Albina_Adrianova

Вы ответили правильно, только метку времени (к тому времени) авторам хотелось бы опустить - I will have created = я создам = к тому времени я уже создам...

10 месяцев назад

Otto_Pirin

ответ I will have created a movie не принимается. Почему?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Именно так и принимается. А у вас была ошибка, котоую вы не заметили. См. внимательно свой скрин.

1 год назад

OlesGoncha

Хороша русская языка

1 год назад

AlbinaAdrianova

Хороший русский язык - так можно сказать по-русски.

1 год назад

wFhR2

Я сказал "...создам ролик" - это оказалось неправильным

3 года назад

AndyMo2

Потому что ролик - этоскорее CLIP

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Почему именно "ролик"? "Шарики - за ролики..."? :))

1 год назад

Tatyana_zimovets

Даже если правильно написан ответ, все равно пишет, что он неправильный

10 месяцев назад

Ilnarus

а разве нет слова создаду?

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

:)) Нет, конечно!
Я создам, но Они создадут.

2 года назад

Похожие обсуждения