Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have given you everything."

Перевод:Мы отдали тебе всё.

1
4 года назад

38 комментариев


AlexPapadakis

Мы все тебе отдали? Не так, разве? В Чем отличие от "Мы отдали тебе все"?

37
Ответить13 года назад

Oleg_Lennet

Не нарушайте без необходимости порядок слов.

0
Ответить3 года назад

vladeasy

Минусят ни за что. Логическое ударение

0
Ответить7 месяцев назад

Yury20
Yury20

Мы давали тебе всё. Почему не правильно?
Раньше давали, а сейчас не факт. Это же ведь Present Perfect?

19
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Как раз именно из-за презент перфекта, факт что всё ещё отдают. Иначе был бы паст симпл

6
Ответить4 года назад

Oleg_Lennet

Present perfect подразумевает свершившееся действие, результат, полученный опыт. Даже укаывается правильный вариант - отдали. А когда процесс еще продолжается, то это Perfect Continuous

26
Ответить3 года назад

YuryStarovoytov

Извините, но все еще не очень понял как определить когда переводить "отдали", а когда "давали", можете объяснить чуть подробнее? Это из-за "have" ?

2
Ответить1 год назад

Lenan_917156

Отдали и отдавать больше (всё еще) нечего (или не нужно) по текущий момент (на это указывает have - имеем статут что "отдали всё"). Как только появится "что отдавать" то это уже будет ближе к "давали" (past simp/cont) хотя и "отдавали" тоже подходит. ИМХО.

0
Ответить8 месяцев назад

prosto_max

А как насчет "Мы дали тебе всё?" Не отдали, а просто дали, у нас и еще осталось, в отличие от "отдали".

17
Ответить3 года назад

prosto_max

Пардон, оказывается, принимается. Но разница всё-таки интересна.

3
Ответить3 года назад

Oleg_Lennet

imho если "дали все", то значит ничего больше не осталось.)) А разницы между "дали" или "отдали" в данном упражнении я лично не вижу - оба варианта возможны.

13
Ответить3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Дали все, что тебе нужно... Все, что ты смог взять... Осталось еще, но это не твое. Присоединяюсь к вопросу. Хотелось бы почувствовать разницу на уровне языка.

14
Ответить3 года назад

yanchik.chik

Имеется ввиду все что тебе нужно или все что у нас было?)

2
Ответить2 года назад

blasl
blasl

А, может, нужно вставить "away" в эту фразу, чтобы получилось "отдали", или нет разницы?

0
Ответить1 год назад

vladeasy

"We have given you everything we had"?

0
Ответить7 месяцев назад

flelesh

Помогите, пожалуйста. Я не понимаю, почему не используется "to". "We have given to you everything"

3
Ответить1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Это - только исключение. We have given you everything или We have given everything to you. Это то же самое для других местоимений, напр. We have given him everything или We have given everything to him.

0
Ответить3 месяца назад

Mike_76

А как перевести давали тебе всё?

То есть не дали, не отдали - просто давали всё.

Теперь разочаровались, не даём.

2
Ответить1 год назад

Dada192
Dada192

Почему you(ты, вы), а не to you(тебе)

2
Ответить1 год назад

Pasha245716

Мы отдали все тебе. - Это не правильно?

1
Ответить1 год назад

vi1gu7

Какая разница все тебе или тебе все??

1
Ответить11 месяцев назад

vladeasy

Мы отдали тебе все, что было. Мы отдали все тебе, в могли отдать ему.

1
Ответить7 месяцев назад

shukus
shukus

Почему не принимает "We have given you all"?

0
Ответить3 года назад

Oleg_Lennet

Тогда было бы - We have given you our all. Обычно в таких случаях all используется с притяжательным местоимением. Но я подозреваю, что этого нет в настоящем курсе...

2
Ответить3 года назад

kostjan36

Given используется только с have? Без него нельзя? P.S только начал изучать урок.

0
Ответить3 года назад

Dust_

Да, третья форма используется только в Present Perfect (smbd have(has) verb-3 smbd).

6
Ответить1 год назад

zNvb

К сожалению нет описания для этого урока. Я так понял здесь отрабатывается завершенное настоящее (have + глагол в третьей форме) и завершенное прошедшее (had + глагол в третьей форме). Хотя я сам уже запутался :-(

3
Ответить3 года назад

Похожие обсуждения