Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es reicht nicht."

Перевод:Этого не хватает.

4 года назад

4 комментария


SergeyFox

Странно, что Reicht это "хватит", а Genug это достаточно. Как то наоборот получается т.к. reich имеет значение достатка (богатый, денежный и т.п.) логично было бы воспринимать reicht как достаточно, а genun - хватит.

1 год назад

Svcat
Svcat

здесь имеется в виду глагол reichen? правильный ли его перевод подавать, протягивать? или здесь имеется в виду какой-то другой перевод?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Значение "протягивать, подавать" . т.е. передавать из рук в руки какой-то предмет, у reichen есть. Но тогда надо говорить, кому и что протягивать. Kannst du mir bitte das Salz reichen? (Ты можешь передать мне соль, пожалуйста?)

Но здесь нет ни дополнения "кому", ни дополнения "что", так что это значении не подходит.

4 года назад

Charline-MT

да, у этого глагола также есть значение быть достаточным

4 года назад