Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es reicht nicht."

Перевод:Этого не хватает.

0
4 года назад

4 комментария


SergeyFox

Странно, что Reicht это "хватит", а Genug это достаточно. Как то наоборот получается т.к. reich имеет значение достатка (богатый, денежный и т.п.) логично было бы воспринимать reicht как достаточно, а genun - хватит.

1
Ответить1 год назад

Svcat
Svcat

здесь имеется в виду глагол reichen? правильный ли его перевод подавать, протягивать? или здесь имеется в виду какой-то другой перевод?

0
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Значение "протягивать, подавать" . т.е. передавать из рук в руки какой-то предмет, у reichen есть. Но тогда надо говорить, кому и что протягивать. Kannst du mir bitte das Salz reichen? (Ты можешь передать мне соль, пожалуйста?)

Но здесь нет ни дополнения "кому", ни дополнения "что", так что это значении не подходит.

18
Ответить14 года назад

Charline-MT

да, у этого глагола также есть значение быть достаточным

3
Ответить4 года назад