"Ich bezahle!"

Перевод:Я оплачиваю!

June 25, 2014

7 комментариев


Vielgluck1

Возможен вариант - я рассчитываюсь?


MuratNasyrov

"Я расчитываюсь" переводится как "Ich zähle".


Rysalka47

А для чего в этой и некоторых других фразах в конце ставят восклицательный знак? Я оплачиваю! - какая радость)


eitherlast

Может, лучше "я плачу"?


MurodYaxyo

Как будет выглядит правильный глагол bezahlen чтоли


andru_f

Пожалуйста, уточните, что вы понимаете под словосочетанием "правильный глагол". Если словарную (неопределенную) форму, то да, bezahlen.


vitas633259

А почему не zahle

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.