"Ich bezahle!"

Перевод:Я оплачиваю!

4 года назад

5 комментариев


Vielgluck1

Возможен вариант - я рассчитываюсь?

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

"Я расчитываюсь" переводится как "Ich zähle".

3 года назад

Rysalka47

А для чего в этой и некоторых других фразах в конце ставят восклицательный знак? Я оплачиваю! - какая радость)

1 год назад

MurodYaxyo

Как будет выглядит правильный глагол bezahlen чтоли

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, что вы понимаете под словосочетанием "правильный глагол". Если словарную (неопределенную) форму, то да, bezahlen.

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.