1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Its eyes were yellow."

"Its eyes were yellow."

Перевод:Её глаза были жёлтыми.

November 4, 2019

25 комментариев


Irina972067

Почему "ее"? А если это леопард, например?


Algarve11
Mod

"его" тоже принимается.


Fallorian

в том и смысл разница its от his и her ибо какой смысл вообще это слово употреблять


Fallorian

или объясните тогда в чем разница я спрашивал тупо задизили умалишенные как обычно и никто не ответил.пошел сам нашел только такую инфу что исключительно к неодушевленным предметам


NikolaiNaz

Животные в английском языке приравнены к вещам... Если можно так выразиться... Местоимение It применяется как к вещам, так и к животным.
This is my dog. I love it (Это моя собака. Я люблю её).
It is my cat, it eyes is green (это мой кот, его глаза зелёные)


Fallorian

я знаю.еще дети вроде тоже it.так получается its только к животным?ну вернее ко всему этому то бишь не приравнено к her his я понял


Algarve11
Mod

еще дети вроде тоже it.

грудные дети (когда их пол неизвестен)

its значит "принадлежащий it" - то есть в зависимости от контекста это может значить: что-то, принадлежащее животному, неодушевленному предмету - или грудному младенцу, чей пол неизвестен.

Пример: This is a table. One of its corners is white. - Это стол. Один из его углов (= один из углов, принадлежащих ему, неодушевленному предмету) белый.

А his (принадлежащий ему) и her (принадлежащий ей) используется, когда мы говорим о людях, животных, чей пол нам важен - или грудных младенцах, чей пол нам известен. :)

Притяжательные местоимения знать надо - и its не менее важно, чем другие, поэтому и на него мы даем упражнения. Но так уже пошло, что то, что по-английски называют it, по-русски будет переводиться как "он" или "она" - отсюда и такие переводы, как в этом упражнении.


Otto41927

Эти а не ее


Algarve11
Mod

Эти глаза были жёлтыми - These eyes were yellow.


fbt94

Почему местоимение неопределенного рода its переводят как её?


Algarve11
Mod

А почему бы и нет? Это верный перевод.


Alina214892

да верный. Но тогда "его" тоже должно быть верным, что в данном задании считается как ошибка..


NikolaiNaz

Алина, такой ответ добавлен и должен приниматься. Он же очевидный. Надеюсь, вы сделали скриншот, где видно что ответ с "его" не принят? Тогда мы сможем передать запрос разработчикам для решения этой ошибки. Без скриншота, к сожалению, мы ничем помочь не сможем. Если вы решили написать в обсуждение об ошибке, пожалуйста, всегда делайте скриншот и оставляйте на него ссылку. Загрузить его можно на сервис prntscr.com


taras934459

It is eyes were yellow, почему не приняли?..


Algarve11
Mod

Потому что здесь не it's с апострофом (краткая форма записи it is или it has), здесь its без апострофа (притяжательное местоимение от it).


Fallorian

ты хоть перевести попробовал бы не видишь что бред получается?


nd6t10

Почему не их?


Rus_Ivan

Тогда было бы Their eyes were yellow


georgbu521

Its сама программа переводит как "ее", "его", "свои" так почему та же программа воспринимает только перевод "ее"?


BoTBaMBceM

диктора на мыло

я слышу "итцайзойеллоу" в одно слово. как это надоело уже

зачем эти скороговорки слушать???????

админы, зачем??


Alexey914898

Озвучка хорошая и вполне адекватная реальной речи (и, кстати, админы не имеют никакого отношения к этой озвучке, и даже при имеющихся редких багах не могут ничего в ней поправить, это отдельные компьютерные программы синтеза речи, интегрированные в Duo американскими разрабами ресурса). Ну не произносят они (американцы) слова в предложении отдельно, чётко выговаривая и разграничивая каждое слово! И это не только про английский, это вообще про большинство реальных языков. Слова образуют поток речи. Советую Вам не бороться против реальности, которая не зависит от Вашего мнения о ней, а просто принять её. Применительно к американскому английскому могу посоветовать погуглить linking, объяснения английской фонетики, например, на youtube, и тренажёры на аудирование с разбором реальных фраз, произнесённых реальными носителями (поверьте, там в большинстве случаев всё ещё "хуже", чем здесь на Duo, поначалу Вы, возможно, там вообще почти ничего не поймёте, мастерство приходит с опытом :) ), например на puzzle-english и подобных сайтах.


BoTBaMBceM

мега бред. каким боком it's (это) без ' становиться "его (ее)"???


NikolaiNaz

Уже не первый раз замечаю ваши возмущённые сообщения без каких-то аргументов. Прежде чем возмущаться, почитайте теорию. Узнайте, что its - это притяжательное местоимение. Или хотя бы почитайте сначала всю ветку обсуждения - может быть уже кто-то об этом спрашивал? Несколькими сообщениями выше это уже обсуждалось.


BoTBaMBceM

прочитал, не нашел ни слова как отличить в устной речи its от it's


NikolaiNaz

По смыслу, воспользовавшись логикой - it is и its не могут стоять в одном и том же месте предложения. Is - глагол, а its - местоимение.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.