"By train"

Перевод:На поезде

4 года назад

16 комментариев


DmitriyKop

Подскажите пожалуйста. Подразумевает ехать, путешествовать на поезде? На автобусе, машине также будет by ? И артикль здесь не надо?

4 года назад

candlelight2007

Да. Для большинства видов транспорта идея передвижения будет выражена чаще всего именно таким образом. By plane, by train, by car, by bus, by boat.

4 года назад

DmitriyKop

Спасибо за ответ

4 года назад

tinkkker
tinkkker

Почему вариант "поездом" является неверным?

1 месяц назад

vaagmarPS3

How will you get home? By train.

1 год назад

Erbolat.zh

Почему не нужен артикль?

4 года назад

DmitriiGor

By - предлог и в текущей конструкции означает: "с помощью", если бы был артикль, к примеру by the train, by следовало переводить как: "около, рядом". By train - на поезде (дословно - с помощью поезда), by the train - рядом/около поезда.

3 года назад

Aleks_k03g

Вообще-то, by train - поездом,
а by the train - этим поездом, а не около :)

2 года назад

AleksRus

"Поездом" программа приняла

1 месяц назад

FarXander

потому что это глагол, by train = (ехать, путешествовать, передвигаться) поездом, так же и остальные словосочетания by bus, by plane и тп.

3 года назад

gA7G4
gA7G4

Я не понимаю почему by это предлог на

1 год назад

Alex268101

"в поезде" почему не проходит?

1 год назад

dmitriy-kalmykov

В данном случае by (вид транспорта) "передвижение с помощью" (вида транспорта) то есть "по русски" это "передвижение НА поезде". А "передвижение В поезде (то есть внутри поезда)" будет иметь другой смысл не подходящий для перевода данного выражения

8 месяцев назад

397E

написала: на пизде . Почему не правильно))))?

8 месяцев назад

Deckard647549

что за ебанутый язык( предлог "на" переводится десятком других(((

8 месяцев назад

smelya2000

На своем языке научись то нормально говорить, чучело,если ты тупое и не можешь выучить язык,то кто тебе доктор...мозгоправ

6 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.