1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их папа доверяет мне."

"Их папа доверяет мне."

Перевод:Their dad trusts me.

November 5, 2019

26 комментариев


vP6n4

Почему trusts а не trust?


sasha421934

Тоже интересует этот вопрос


Algarve11
Mod

I (я), you (ты, вы), we (мы), they (они) trust

He (он), she (она), it (оно/она/он/это в зависимости от контекста) trusts

Здесь он (папа), значит надо писать trusts а не trust.


gearlife4

Тоисть я правильно понимаю? My cat trusts me. My friend trusts me и т.д...


Algarve11
Mod

Да, все правильно. :)


Arizona704071

Мне тоже очень интересно


Rustam666123

Почему в этом предложении Trasts me??? А не trasт?


Fb8U1

Их папа - это третье лицо, единственное число (он). В Present Simple к глаголу добавляется окончание S. TrustS.


Varvara_young
  1. правильно: trUst 2. Trust - доверять; ты же не скажешь: их папа доверять мне . Trusts - Present Simple

Nebelkatuxa

И не скажешь я доверять тебе...


yasya-raccoon

Почему their, а не them?


Karonline99

Я так поняла,что their это принадлежность. (Их мама-their mom). А them пишется в таких предложения, как " я люблю их"- i love them


NY0b9

Это точно?


yoBI289154

Почему father не правильно


danil_0

Father-отец,dad-папа.


Algarve11
Mod

Правильно и принимается.


TJMukesh

Dad (он ) значит trusts


jcda

Почему мне хочется написать (to me) Скажите как не путаться... наверное дело в движении...


jcda

ну тогда уже со мной или для меня (Sounds good to me)


UYWP14

Да да да

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.