"Она остаётся в той самой машине её родителей."

Перевод:Sie bleibt in dem Fahrzeug ihrer Eltern.

4 года назад

3 комментария


MarinaBaranikova

sie bleibt im gleichen Auto ihrer Eltern - там же сказано "в той самой, что = im gleichen ".

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Там сказано "в той самой". Без "что". Gleich - это "такой же", "похожий", "аналогичный", а не тот самый. То есть это прилагательное обозначает предмет, обладающий схожими или одинаковыми характеристиками с другим предметом.

4 года назад

MarinaBaranikova

да, "что" там вообще нет. Это я написала, "что равняется". Спасибо за ответ =)

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.