Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта птица ест эту мышь."

Перевод:Der Vogel isst die Maus.

4 года назад

8 комментариев


Atropos2015
Atropos2015

Смутила подсказка "Die", видимо подсказки не учитывают определяемое артиклем существительное.

2 года назад

renyxa.
renyxa.

А почему Die, а не Das, если это винительный падеж?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы определить форму артикля нужно:

  1. Знать род существительного. Увы, но универсального правила как определить род в немецком языке нет. Поэтому - только заучивать.

  2. Определить падеж.

  3. Посмотреть нужный артикль в соответсвующей таблице. https://www.duolingo.com/comment/2660358

В Вашем случае.

  1. Maus - существительное женского рода.

  2. Падеж правильно, винительный (Akkusativ).

  3. Форма определенного артикля, соответствующая винительному падежу женского рода - die.

4 года назад

renyxa.
renyxa.

Благодарю с:

4 года назад

liliiaUA

А можно поподробнее про определяемое слово . Что это значит конкретно в этом предложении. И как с этим связано написание вместо die артикля der.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Определяемое слово - то слово, к которому относится артикль, в данном случае Vogel определяемое слово для артикля der, а Maus для die.

2 года назад

liliiaUA

А можно ссылку на сайт с полной инфой. А то честно говоря немного не поняла. чтоб было с чего стартануть. Заранее благодарна.

2 года назад

Michael404598

У меня в правильном варианте артикль Dieser. Почитав информацию из ссылки так и не нашел объяснений

1 год назад