"Ячитаюодинрецепт."

Перевод:Ich lese ein Rezept.

4 года назад

3 комментария


Gaerka

Где прочитать когда пишется ein, когда eine? Уже какой раз ошибка!

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

На самом деле все просто. Чтобы определить форму артикля нужно:

  1. Знать род существительного. Увы, но универсального правила как определить род в немецком языке нет. Поэтому - только заучивать.

  2. Определить падеж.

  3. Посмотреть нужный артикль в соответсвующей таблице. https://www.duolingo.com/comment/2660358

В Вашем случае.

  1. Rezept - существительное среднего рода.

  2. Читаю (кого? что?) - винительный падеж (Akkusativ).

  3. Форма неопределенного артикля, соответствующая винительному падежу среднего рода - ein.

4 года назад

Gaerka

Благодарю!

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.