Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я вижу птицу на этой крыше."

Перевод:I see a bird on the roof.

4 года назад

13 комментариев


VeraShavel

Скажите, пожалуйста, почему a bird. Потому что в первый раз , не смотря на то, что я вижу одну конкретную птицу?

4 года назад

NeonST

ну я воспринимаю это примерно так: я вижу некую птицу на крыше. ты о ней не знаешь потому как ты ее не видишь для меня эта птица конкретная, но для тебя она абстрактная, потому я и говорю A bird, а не THE bird.

2 года назад

Aleks_k03g

Да, правильно. Причем здесь есть ещё один момент - the roof. И это народу понятно, почему the. Осталось понять самую малость :). И это тоже просто. Ситуация такая - стоят двое и смотрят на крышу. И один из них говорит: Я вижу (a) птицу на (the) крыше. Ага, говорит другой, и я вижу (the) птицу ...

2 года назад

BZQx

А почему нельзя сказать at the roof

3 года назад

tukw
tukw

ваше словосочетание будет переводится как "у крыши"

3 года назад

P.Makeyev

А вот непонятно, почему не проходит I can see. Ведь это "в данный момент".

3 года назад

prosto_max

I can see - я могу видеть

3 года назад

Aleks_k03g

А вот тут вопрос на самом деле глубже. Я где-то читал, что глаголы восприятия, типа see, англичане употребляют вместе с глаголом can, т.е. если они что-то видят, то говорят I can see ... - Я вижу ... Так ли это, или я чего-то не дочитал? :) подскажите, знающие, будьте добры ...

2 года назад

Roman_Key
Roman_Key

Есть такое. Разница как раз в том, что can делает ударение на вашу способность видеть. Но возможны оба варианта, в различных ситуациях. https://english.stackexchange.com/questions/203217/can-see-or-see

http://www.englishpage.net/showthread.php?10641-I-see-I-can-see-I-saw-I-could-saw

3 месяца назад

Funky4u

Я так и не понял, почему не подзодит "The", если это конкретная птица??!

2 года назад

Mikevirs

Возможно, это первое упоминание о птице в данном разговоре

2 года назад

Sam3117

можно еще раз обратит внимание: без контекста где A / THE будет решать дуолинго, а мы будем гадать на "кофейной гуще"

10 месяцев назад

coK46

Когда-нибудь кому-нибудь вообще попадалось более одного варианта ответа???

8 месяцев назад