1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Можно мне спросить?"

"Можно мне спросить?"

Перевод:May I ask?

November 8, 2019

17 комментариев


NikiforovRuslan

Can I ask? Почему,нет?


DmitryDitr

Can - это всегда связано с физической возможностью/способностью чего-либо, в то время как May - это вопрос о разрешении, "позволено ли мне". Поэтому "можно" всё-таки точнее переводится глаголом may. И звучит более формально и вежливо.


Alexey914898

Всё верно, но в реальной разговорной речи can практически вытеснило may.


2ecS6

Might I ask?


DmitryDitr

Перебор.


L.u.b.a.

почему перед ask не ставится to?


Alexey914898

Потому что после модальных глаголов глагол (неопределённая форма глагола) употребляется без частицы to.


k1280

"You may" Masha for the thigh, and a runaway cart and a goat on a cart


oxba1da

Could I to ask you?


DmitryDitr

to - не нужно.


Alexey914898

Глагол (инфинитив) после модального глагола употребляется без частицы to.


jntk18

Где можно почитать про модальные глаголы?


oM7o7

Со школы помню May i come in. Вопрос, а возможен и корректен ли такой вариант May me ask ?


DmitryDitr

Невозможен (для грамотного носителя языка) и некорректен.


k1280

allow i ask что не так


DmitryDitr

Allow ME TO ask - разрешите мне спросить.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать