1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Are they good professionals?"

"Are they good professionals?"

Перевод:Они хорошие профессионалы?

November 12, 2019

29 комментариев


Hottabbitch

Слово "профессионал" вроде как само собой подразумевает, что человек очень хорош в своём деле. Как профессионал может быть плохим? В англоязычных странах на этот счёт другое мнение или предложение составлено по принципу "лишь бы было"?


DmitryDitr

Professional (noun) - someone who earns money by doing a job, sport, or activity that many other people do just for fun https://www.ldoceonline.com/dictionary/professional

В российской сборной по футболу играют профессионалы. Хорошие ли они?


Alexey914898

Они, возможно, "хорошие профессионалы" (судя по зарплатам), но не очень хорошие футболисты. А что такое плохие профессионалы? :)


Kos4ej

Мне тоже резануло слух (хорошие профессионалы). Тоже самое, как сиреневая сирень и розовые розы.


Max_Egorievsk

Это тавтология, а здесь плеоназм


Alexey914898

Сирень не всегда сиреневая, а розы не всегда розовые, но звучат такие сочетания... странно. Тот случай, когда советуют избегать таких словосочетаний.


Uix46

В России развелось столько разных профессионалов, что не грех иногда усомниться в их профессиональных качествах. И вопрос "Are they a good professional?" менее глупый, чем "Is our waitress a happy and healthy?"


k1280

у вас масло масленное


Max_Egorievsk

Плеоназмы — избыточные словосочетания, дублирующие смысл сказанного "с коллегами по работе", "его отличительные особенности"...


Hottabbitch

Я, честно говоря, не спец, но судя по тому, что можно почерпнуть из "Википедии" по плеоназмам, они, пожалуй, являются устоявшимися в речи оборотами. Здесь же у нас явный вопрос: являются ли некоторые граждане ХОРОШИМИ профессионалами, что по смысловой нагрузке в Русский язык ни с какого боку не лезет и на слух тоже непривычно, так что я больше за тавтологию. P.S.: Спасибо за Ваш комментарий, узнал что такое плеоназм)))


YbCx6

И возникают они потому, что слов назаимствовали, а на их значения и правила употребления забили...


httpsvk.cc39695

очень плохо слышу местоимения


Svetlana211110

Профессионал - это человек, знающий профессию, специалист. Всегда ли он хорош?


kottt2478

Всегда! Не путайте: заниматься профессионально чем-то и быть профессионалом в чём-то.


BorisSharapov

У девушки отвратительное произношение! "Аэгуд проффешионалс" Не может THEY произнести? И что это за новация - исчезло медленное проговаривание? Я, чтобы психику сохранить, просто отключаю аудиозадания!


Mikhail242459

Поржал над коментами))


Xthn14

По-русски не говорят "хорошие профессионалы". Это речевая ошибка!


OlgaLevenets

Но так говорят в английском языке. Вы ведь тут английский изучаете? Если бы Вы прочитали предыдущие комментарии, где всё подробно объяснили, Вам не понадобилось высказывать ненужное негодование. )))


den4444ik

Как перестать переставать и начать начинать.


XAqG17

Нельзя ли, чтобы на страничке с самим заданием был такой же аудиофайл, как здесь? Трудно распознать местоимения.


taras934459

Специалист не приняло!


el9in

Специалисты?


uv303

А никому тут не кажется, что предложение не совсем русское?


OlgaLevenets

Это очевидно. Я Вам больше скажу: оно НЕ русское. Но в английском языке оно имеет место быть.


MiMC20

Хорошо чтт мы учим не русский


VladimirLa72657

Давай еще быстрее говорить.


PoohMinato

Чуть не сскнултпока комменты читал :-D


arylisse

Почему перед "good professionals" не должно быть "а"?


lebedman

Дуолингво, вы профессионально забиваете на перевод

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.