1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я знаю этих детей."

"Я знаю этих детей."

Перевод:I know these children.

November 15, 2019

6 комментариев


NgPo10

Скажите пожалуйста почему these а не this?


Ivan810853

These применяется к множественному числу


MD0h6

This и these по произношению ничем не отличается ?


qXb6

С артиклем the (вместо these) - неправильно?


Larisa_L

Добавлено, но вступит в силу не раньше, чем через неделю.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать