Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Partnerschaft ist gut."

Перевод:Это партнёрство - хорошее.

4 года назад

22 комментария


Think_00

Здравствуйте.А почему нельзя перевести что "Это хорошее партнёрство"?У меня не принимает.

4 года назад

valerius4
valerius4

Не принимает потому, что Вы предлагаете перевод к предложению Das ist eine gute Partnerschaft. Смысл хоть и похожий, но мы решили не обобщать переводы до такой степени.

4 года назад

Valger77
Valger77

Приветствую. Подскажите пожалуйста, что имеется в виду под словом "партнерство" в разделе "семья?" Заранее спасибо

3 года назад

valerius4
valerius4

Этот вопрос подробно обсуждался здесь: https://www.duolingo.com/comment/6755817

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Кабы чего не вышло, предлагаю заменить предложение на: Die Partnerschaft ist schlecht. ))

2 года назад

kadudura

Ссылка не ратотает :(

1 год назад

Heart-ShapedBox

можно ли перевести как "партнёрство - это хорошо"?

3 года назад

Xr2q5
Xr2q5

Нет

1 год назад

Xr2q5
Xr2q5

Так как это:Partnerschaft-das ist gut.

1 год назад

Ozhvind
Ozhvind

Я ответил: Партнёрство - это хорошо, принимается. А указанные дефисы в ответах других товарищей, которые характерны для русского языка, в немецком ещё не встречал, возможно пока не встречал.

11 месяцев назад

ksenia.pop

Простите, конечно, за тупость, но нет желания читать все комментарии в огромном посте. Просто скажите, слово Партнерство применимо к интимным отношениям МЖ? Или здесь имеется ввиду сотрудничество деловое?

3 года назад

Wladimir784214

Я тоже перевел "Хорошее партнерство", но потом, прочитав комментарии, согласился: в этом предложении есть связка "ist", то есть дословно будет "Это партнерство ЕСТЬ хорошее." В русском мы опускаем "есть" в настоящем времени или ставим дефис, вот и получается: "Это партнерство - хорошее."

2 года назад

0505625596

почему нельзя перевести как это партнёрство хорошее

1 год назад

.RSbW
.RSbW

Если бы не эти все комментарии, даже не подумала бы как-то не так воспринимать понятие партнёрства. Забавно, какое разное восприятие.

2 месяца назад

Think_00

Может я что-то перепутала,но я предлагаю перевод к предложению "Das Partnerchaft ist gut".

4 года назад

Kavadera
Kavadera

Слово "Partnerschaft" женского рода. Перед ним не может стоять артикля среднего рода "das".

3 года назад

Think_00

Является ли ранее предложенный мною перевод правильным?

4 года назад

valerius4
valerius4

Сравните предложения Это хорошее партнёрство (Das ist eine gute Partnerschaft) и Это партнёрство - хорошее. (Die/Diese Partnerschaft ist gut), как предлагается системой. Я думаю, сразу видно, что структура немецкого предложения сильно различается в этих двух вариантах и поэтому мы не принимаем Ваш ответ в данном случае как правильный.

4 года назад

nikitao2003

тогда почему в подсказке так

3 года назад

YanaChernykh

Эта подсказка не относится к конкретному слову "партнерство". Ist gut - хорошо, подходит.

3 года назад

nikitao2003

можно же перевести как партнерсвтво подходит

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Не думаю, что это хороший перевод. Скорее даже я бы сказал, что он вообще неправильный.

3 года назад