Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our aim is to find something new and interesting."

Перевод:Наша цель - найти что-нибудь новое и интересное.

4 года назад

14 комментариев


AndreyMarkin

Говоря aim, мы имеем в виду ориентир, который мы хотим достичь (выучить английский язык, научиться кататься на велосипеде). Очень похоже по значению слово goal, но тут наши цели более масштабны, и на их выполнение требуется какое-то количество времени (понизить налоги, стать известным брендом). Слово aim более распространено в разговорной речи, чем goal. Target – это конкретная цифра чего-то, что вы хотите достигнуть (заработать 5000 за неделю, сшить 4 футболки). Используя слово purpose, мы говорим о том, почему мы что-либо сделали, делаем или будем делать, то есть о причине своих поступков.

Источник контента: http://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/aim-purpose-target-goal

2 года назад

Murmurmurmu

почему не принят "искать "

3 года назад

maxim-enghlish

Искать и находить - разные по смыслу слова. Можно искать, но не находить. Сам иногда путаю. Находить find, искать search.

3 года назад

Alex_d5100

"наша цель в том чтобы найти что-то новое и интересное" - неверно?

3 года назад

liudmiladaniko

почему нельзя найти кое-что?

9 месяцев назад

Equivoque

А зачем "is" здесь ведь уже есть глагол "to find"?

3 года назад

maxim-enghlish

Без is нет связи между "наша цель" и "найти что-нибудь". С is получается: нашей целью является найти что-нибудь. В русском мы можем убрать "является"и ничего не потеряем. В английском нельзя. Или еще проще: видите тире после "цель"? Так вот, is -это вместо тире.

3 года назад

Equivoque

Спасибо

3 года назад

Orochimaru402141

Почему именно "найти" в смысле один раз. Почему не "находить" в смысле каждый день?

2 года назад

maxim-enghlish

По идее "находить" тоже подходит.

2 года назад

Oprylypko

Почему не верно: наша цель заключается в том, чтобы найти что-нибудь новое и интересное

1 год назад

Mixa1941

А можно без is? Our aim to find...

5 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет. Склоняемый глагол - необходим

3 месяца назад

liudmilado1

кое-что интересное не подошло -ну что за бред или это просто проблемы с русским?

1 месяц назад

Похожие обсуждения