Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Mädchen essen Orangen."

Перевод:Эти девочки едят апельсины.

4 года назад

9 комментариев


FmAi1

А как различать девочка и девочки?

3 года назад

ascay
ascay

девочка - isst , девочки - essen

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

По артиклю. В единственном числе артикль das (да, девочка в немецком среднего рода из-за суффикса chen), а во множественном die.

3 года назад

Marmalanta

Спасибо, теперь не путаю!

2 года назад

Andrey002

Почему die это не считается как указатель а как артикль, правильно будет Diese Mädcen essen Orangen эти девочки едят апельсины Die Mädchen essen Orangen это уже Девочка ест апельсины

1 год назад

Kurt__Cobain

Написал: Девушки едят апельсины

4 года назад

valerius4
valerius4

Mädchen ≠ девушка: https://www.duolingo.com/comment/2804349

4 года назад

ejlS8

почему перед "Orangen" не стоит "Die" ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В предложении говорится просто, что девочки едят апельсины, а что за апельсины - не имеет значения.

1 год назад