Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Когда они были рождены?"

Перевод:When were they born?

4 года назад

7 комментариев


Svcat
Svcat

when did they born - почему неверно?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Born — 3я форма глагола to bear (с did она никак не пляшет) Были рождены — страдательный залог, он образуется с помощью глагола to be (в нужной форме и времени — в данном случае — were) + 3я форма глагола. Напр.: Were born, were stolen (украдены), is occupied (занят), was elected (был выбран).

4 года назад

Sergii378
Sergii378

"Born" is adjective. "borne" is past participle. for "bear". There is no passive voice in the subject sentence.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

"borne" is past participle. for "bear". There is no passive voice in the subject sentence.

Посмотрите еще раз табличку неправильных глаголов и тему "страдательный залог".

3 года назад

Sergii378
Sergii378

потому что "born" это прилагательное,а только глаголы(выполняющие роль сказуемых в предложении) требуют вспомогательных глаголов (did в Вашем примере ) для построения вопросов.

3 года назад

mrVitlen

А "when they were born" правильно?

3 года назад

0-ojo-0

Нет. В вопросительном предложении сказуемое должно быть перед подлежащим.

3 года назад