"Этот мальчик пьёт это молоко."

Перевод:Der Junge trinkt die Milch.

4 года назад

6 комментариев


granna-80

почему нельзя der Milch?

4 года назад

IrinaCzucz
IrinaCzucz

Потому что die Milch (ж.р.) в Akkusativ артикль die. :)

4 года назад

ksyualen

Как правильнее говорить в данном предложении "der Junge" или "dieser Junge" ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Принимаются оба варианта. Исключительно же с формальной точки зрения, этот мальчик = dieser Junge. Артикли при переводе на русский язык вообще опускаются, т.к. нет их у нас. Но в рамках этого курса, мы приняли решение переводить определенные артикли как этот, эта и т.п. Причина - отсутсвие контекста.

4 года назад

Natalochka_k

Der Mann trinkt die Milch. - почему это неверно?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Mann - это не мальчик, а вполне себе взрослый мужчина.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.