Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Апрель - четвёртый месяц года."

Перевод:April is the fourth month of the year.

4 года назад

6 комментариев


HappyHedgehog

Апрель ведь является четвертым месяцем любого года? Зачем of the year

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так принято, здесь год как всем известное понятие - надо просто запомнить выражение целиком

11 месяцев назад

I_v_i
I_v_i

Обязателен ли здесь артикль the и почему?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Скопировано отсюда → http://envoc.ru/code/slovoobr/ordinal_numerals.php

Артикль перед порядковыми числительными

перед порядковыми числительными обычно используется определенный артикль, например: The fifth lesson is more difficult than the second. — Пятый урок труднее второго. In the third example we describe briefly the simulation model. — В третьем примере мы кратко описываем имитационную модель.

если перед порядковым числительным стоит неопределенный артикль, то оно обозначает не понятие „какой по порядку“, а понятие „еще один“, например: The second voyage he made was the most interesting one. — Второе (по счету) путешествие, которое он совершил, было самым интересным. Но: Two years later he made а second voyage. — Два года спустя он совершил второе (еще одно) путешествие.

3 года назад

levshtepa
levshtepa

Почему перед "mounth" нет "a"?

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

потому что перед ним стоит определитель.

2 месяца назад