Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie trinken das Wasser."

Перевод:Они пьют эту воду.

4 года назад

22 комментария


M5fi1

Почему здесь нельзя она пьёт воду?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Ответ есть в таблице "спряжение глаголов" на этой странице: https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2

3 года назад

Sofi_j_ka

совершенно непонятно: в одних предложениях пишут с артиклем воду, а в других без...где правильно и ак изменяется смысл?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Если вода с артиклем, то это какая-то конкретная вода, а не вода в принципе. Об этой воде раньше говорилось, она, например, стоит в стакане перед вами. Рассказчик и его слушатель точно знают, о какой воде речь. На русский мы переводим в данном курсе определённый артикли словом "этот".

"Sie trinken das Wasser" подразумевает, что и говорящий, и тот, кому он говорит эту фразу, понимают, откуда взялась та вода, которую они пьют. Например, говорящий ранее рассказывал, как он нёс из колодца изнемогающей от жажды семье вёдра с водой, и теперь его семья эту воду благодарно пьёт. Причём именно эту воду, а не ту, которой они поливают грядки.

Просто "Sie trinken Wasser" ничего о воде не рассказывает. Услышавший такую фразу ничего конкретного о данной воде не знает. Он впервые про эту воду слышит и просто представляет себе воду как субстанцию. А откуда она взялась и чем отличается от всей другой воды мира - не указано.

Советую прочитать здесь про употребление артиклей: https://www.duolingo.com/comment/2398090
И здесь про перевод артиклей на русский: https://www.duolingo.com/comment/3428723

4 года назад

Sofi_j_ka

спасибо:)

4 года назад

luckylex

Воду пишут с артиклем когда нужно сказать это, этот, эта, а не пишут артикаль после глагола когда не надо говорить этот и т.д.

3 года назад

g9861

Как понять когда Sie это она а когда Они ?:

2 года назад

aAmnG
aAmnG

надо смотреть на окончания глаголов. Sie trinkt Wasser - она пьет воду, окончание у глагола будет всегда -t : Sie wohnt - она живет; Sie arbeitet - она работает, в глаголе 'arbeitet' окончание -et, т. к. две t подряд мы не можем поставить. А у Sie-они будет окончание -en : Sie trinken Wasser - они пьют воду; Sie wohnen - они живут; Sie arbeiten - они работают

4 месяца назад

LazyLoneLion

Почему здесь "Sie trinken" это "они пьют", а не "Вы пьете"?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Принимаются ответы и Они пьют, и Вы пьёте.

7 месяцев назад

kseniya_vader

Предложение переведено правильно, выдает ошибку в любом случае.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

KD0o1

Почему у sie два разных значения?

4 года назад

Owlvin

У sie их и вовсе три: 1. Sie (именно с заглавной) - уважительная форма, т.е. Вы 2. sie - она 3. sie - они Напр. Sie essen Вы едите, sie essen они едят, sie isst она ест

3 года назад

dollar2048

Так если начало прежложения, тогда Sie с заглавной буквы пишется в обоих случаях, и как же отличить "Она пьет воду" от "Вы пьете воду"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

По форме глагола. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее сообщение Owlvin.

1 год назад

dollar2048

Форма глагола одинаковая ведь. где разница (беру пример из сообщения Owlvin): "Sie essen" Вы едите "Sie essen" они едят

В чем разница?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы спрашивали: "Как же отличить "Она пьет воду" от "Вы пьете воду?" - Ответ: "По форме глагола".

Если же дано предложение Sie essen, то возможно 2 перевода Они едят и Вы едите. И везде в курсе в подобных случаях принимаются 2 перевода. В жизни же отличить sie (они) от Sie (Вы) можно по контексту.

1 год назад

Duolinik

Вобще то все существительные в немецком языке пишуться с заглавной буквы.

3 года назад

Korolladavoz

вот правильно , существительные ,а "Sie" - местоимение

3 года назад

AndreyMe

Далеко за примером ходить не нужно. В русском тоже Вы и вы это разные слова, первое в ед. числе, а второе во множественном.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

На это только один ответ. Так исторически сложилось. :)

4 года назад