Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я разговариваю по телефону с моей дочерью."

Перевод:I speak on the phone with my daughter.

4 года назад

15 комментариев


svetlyachok_16

Вот у меня тоже вопрос почему нельзя сказать "by phone"? Ссылка пользователя на статью с обсуждением про разницу в применении "говорящих" глаголов совершенно не дает ответа на этот актуальный вопрос.

3 года назад

JadiGesser

"I speak with my dauther on the phone", так можно?

9 месяцев назад

DmitryBunk

I talk by phone, почему здесь нельзя by?

9 месяцев назад

pD9V1
pD9V1

Я ответила: I talk to my daughter on a phone. Подскажите, пожалуйста, в чем моя ошибка?

1 месяц назад

DmitryLuze

Вот мне тоже кажется что когда подразумевается диалог то нужно использовать talk, ав то время как speak это про монологи, отсюда и спикер - докладчик

6 дней назад

RuslanLavr1

I tell by phone разве нелься сказать?

4 года назад

candlelight2007

Нет. Можно сказать I talk on the phone (или I am talking on the phone).

Подробнее про разницу между глаголами, обозначающими речь можно прочитать тут --> https://www.duolingo.com/comment/3058600

4 года назад

prosto_max

А speak by the phone?

3 года назад

AnnaKhmarsky

i am talking не приняли

1 год назад

SergiiGutkovskyi

Почему the phone, тут не указано что я говорю по этому телефону.

8 месяцев назад

DmitryRoyc

А почему там "the", а не "a"?

6 месяцев назад

DmitryLuze

Почему speak а не talk?

6 дней назад

UdQg3

I am talking to my daughter by the phone...

7 месяцев назад

gean753711

Разве слово "speak" не употребляется только в том случае, когда речь идёт о речи на иностранном, для говорящего, языке?

1 год назад

qixyl
qixyl
9 месяцев назад