"Мыеливресторанах."

Перевод:Wir haben in Restaurants gegessen.

4 года назад

3 комментария


Komandin.Dmitry

Почему рестораны употребляется без артикля?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Представьте, если бы тут было единственное число - "Мы если в ресторане". Говорящие вводят новую информацию, про этот ресторан (или рестораны) слушатели еще не в курсе. В единственном числе был бы неопределенный артикль: "Wir haben in einem Restaurant gegessen." Во множественном числе неопределённого артикля нет, поэтому употребляется нулевой.

4 года назад

Komandin.Dmitry

Спасибо вам за подробный ответ! Все доступно!

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.