Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Warum isst du kein Obst?"

Перевод:Почему ты не ешь фрукты?

4 года назад

4 комментария


Mansur_95

Скажите почему kein Obst. Фрукты ведь мн.ч раз так должно быть keine. Разве не так?

2 года назад

Lily768

Потому что das Obst. Ich habe kein Obst

8 месяцев назад

LenaSchmidt

Подскажите пожалуйста, где можно подробнее почитать, когда пишем keine, keinen или kein. Не могу понять. (( Спасибо!

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Kein изменяется аналогично неопределённому артиклю. Окончания те же. Так что возьмите отсюда табличку для неопред.артикля и добавьте букву k: Склонение артиклей

Во множественном числе окончания совпадают с окончаниями формы определ.артикля множ.числа.

4 года назад