Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он позади тебя!"

Перевод:He is behind you!

4 года назад

9 комментариев


ArnoldShvarc

Можете обьяснить, пожалуйста, когда пишется is что то я совсем не понимаю когда его нужно ставить.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Во фразе «He + is + behind you!» глагол «is» (это одна из форм глагола «to be») — смысловой.
Дословный перевод «Он + находится + позади тебя!», но в русском языке глагол «быть/находиться» обычно опускается:

  • He + is + at work. = Он + находится + на работе. → Он на работе.
  • I + am + at home. = Я + нахожусь + дома. → Я дома.
1 год назад

AleksandrA651794

Спасибо. Жирно плюсую. Объяснили что есть на пальцах!

1 месяц назад

lilja-lilja

Почему нельзя написать he behinde you

3 года назад

VolgaZ
VolgaZ

Потому, что "is" - глагол, без которого НЕОБОЙТИСЬ. "He is ...." Или в сокращённой форме: "He's ..."

3 года назад

trMP3
trMP3

А почему нельзя написать "he is behind your back"

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Ваше предложение немного другое и переводится как "он за твоей спиной".

2 года назад

Chudo731247

Почему нельзя написать: "He is behind OF you!"? Ведь you в родительном падеже...

7 месяцев назад

WzWP6

Написал правильно ,а программа говорит неправильное слово и пишет также как я написал.Глюк у программы?

8 месяцев назад